КомпьюАрт

Продажа Gallus Group откладывается

Продажа Gallus Group компанией Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) швейцарской компании Benpac Holding не состоялась в оговоренные сроки. Benpac Holding не перевела согласованную ранее сумму в размере 120 миллионов евро, хотя все необходимые условия были соблюдены. Компания Heidelberg до самого конца предполагала, что сделка будет завершена успешно.

Пять предприятий и около 430 сотрудников Gallus Group останутся в составе Heidelberg. Для клиентов Gallus ничего не изменится. Heidelberg продолжит заниматься продажами и обслуживанием оборудования Gallus и будет заново изучать различные варианты будущего Gallus Group.

Даже без запланированной продажи Gallus Group, Heidelberg отмечает значительные успехи от программы трансформации, запущенной ранее в текущем финансовом году. С марта 2020 года чистый долг компании сократился более чем на 250 миллионов евро с пикового значения в 390 миллионов евро, а ликвидность повысилась примерно на 450 миллионов евро. В результате ускоренной программы слияний и поглощений Heidelberg получит выручку в размере примерно двузначного числа в миллионах евро только от транзакций, завершенных в декабре 2020 года.

Несмотря на то, что ситуация на рынке остается проблемной из-за пандемии Covid 19, Heidelberg по-прежнему рассчитывает достичь намеченных финансовых показателей по итогам 2020/21 финансового года, который завершится 31 марта 2021 года.

Со своей стороны компания Benpac Holding объяснила срыв сделки весьма туманно, сославшись на противодействие, с которым компания столкнулась на протяжении нескольких предыдущих месяцев, включая негативные материалы в СМИ, повредившие репутации Benpac Holding и ее руководства.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства